Условные знаки CLP Computer Паспорта безопасности
под контролем
SBLCore – это уникальное программное обеспечение
для паспортов безопасности, которое существенно
упрощает их разработку и последующее администрирование.
Условные знаки CLP Секундомер Существенная экономия времени SBLCore существенно ускорит Вашу работу по сравнению
с ручным способом составления  паспортов безопасности.
Условные знаки CLP Бинокль Получите полный обзор Продуманная система фильтров, автоматическая классификация
и все документы всегда в одном месте.

Это SBLCore.
Условные знаки CLP Молоток Уверенность в законодательстве
при всех обстоятельствах
SBLCore полностью избавит Вас от риска неправильно разработанного
паспорта безопасности и утомительного выискивания изменений законодательства.
Условные знаки CLP Вступительный инструктаж Инструктаж и последующая поддержка Вступительный инструктаж, продуманная система поддержки
и наглядное руководство являются составными частями каждой лицензии.
Так же как и последующие актуализации программы.
Условные знаки CLP Количество языковых версий Количество языковых версий SBLCore в настоящее время существует на 27 языках
и мы постепенно добавляем следующие.
Основные преимущества SBLCore

Основные преимущества SBLCore

Применяя SBLCore, Вы получите целый ряд инструментов для повышения эффективности и ускорения Вашей ежедневной работы.

Как SBLCore работает?

Как SBLCore работает?

При помощи нашего наглядного видео-инструктажа Вы легко и быстро узнаете, как работает SBLCore.

Говорят о SBLCore

Говорят о SBLCore

Уже более 250 компаний используют наше приложение. Вы можете сами убедиться в том, что они действительно удовлетворены SBLCore.

Воспользуйтесь возможностью испытать SBLCore без каких-либо обязательств и скачайте пробной версию на 30 дней.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА SBLCore

Существенная экономия времени

SBLCore намного ускорит Вашу работу по сравнению с ручным способом разработки паспортов безопасности.



Превосходная обзорность

Продуманные фильтры, автоматическая классификация и все документы в одном месте. Это SBLCore.


Гарантия соблюдения законов

SBLCore полностью исключает риск неправильного составления паспорта безопасности и длительный поиск изменений законодательства.


Инструктаж и поддержка

Вступительный инструктаж, продуманная система поддержки и наглядное руководство, так же как и последующие актуализации программы являются составными частями всех лицензий.

SBLCore СУЩЕСТВЕННО УСКОРЯЕТ ВАШУ РАБОТУ

Составление одного паспорта безопасности для дистрибьютора

150 min

вручную

15 min

с применением SBLCore

Составление одного паспорта безопасности для производителя

360 min

вручную

45 min

с применением SBLCore

SBLCore ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАН

фильтр
 
Избавит Вас от кропотливого поиска требуемого паспорта безопасности среди многих других. Достаточно использовать фильтр.
Расчет классификации смеси
 
Для быстрого и комфортного расчета классификации достаточно использовать соответствующий выбор. Вам не нужно производить сложные расчеты.
База данных
 
Благодаря SBLCore все исходные материалы для разрабатываемого паспорта безопасности будут у Вас в одном месте приложены к паспорту безопасности.

СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ

Автоматическая классификация

Буквально при помощи одной кнопки Вы можете генерировать в SBLCore автоматическую классификацию на основе заданных значений и содержащихся веществ. Причем включая классификационный баланс, который подробно описывает, как программа рассчитала классификацию смеси и какие входные данные для этого использовала. Составной частью расчета также является вывод острой токсичности АТЕ и частичные пересчеты опасности для окружающей среды. Расчет опасности смеси использует суммарные формулы для оценки аддитивного эффекта веществ.

Автоматические фразы

Принципиальное упрощение приносит функция „ Автоматические фразы“, которые автоматически дополняются в каждый паспорт безопасности в соответствии с конечной классификацией. Благодаря этому отпадает необходимость утомительного переписывания одной и той же, но требуемой информации.

Создание этикетки и листа этикеток

Полезным помощником, облегчающим подготовку этикеток к печати, является их проект прямо в рамках SBLCore и последующий выход во многих форматах. А благодаря следующей функции, которая размножит этикетки на лист печати, Вам остается только одно – отправить документ на принтер в Вашем офисе. SBLCore поможет Вам также в случае, когда этикетки для Вашего изделия обрабатываются графической студией. Наглядный набор инструкций (касающихся величины и правильного размещения информации на этикетке) устраняет необходимость сложной коммуникации с графиком и прежде всего снижает риск ошибок при составлении этикеток.

UFI

Теперь можно с помощью SBLCore генерировать Уникальный идентификатор состава смеси. Программное обеспечение включает интегрированный Генератор UFI, с помощью которого можно на основе введенной информации генерировать требуемый код. Для более подробной информации об UFI существует сайт generator-ufi.com, который кроме прочего, включает веб-генератор UFI. Также существует Декодер UFI decoder-ufi.com, с помощью которого можно идентифицировать цифровое обозначение смеси и ИНН фирмы, использованные при составлении кода UFI.

БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАБОТАТЬ С SBLCore ЛЕГКО И КОМФОРТНО

Вступительный инструктаж

Вступительный инструктаж

Благодаря инновативному управлению и вступительному инструктажу SBLCore очень быстро овладеют не только операторы-специалисты, но и обученный персонал.

Поддержка

Поддержка

Поддержка по электронной почте и телефону обеспечивается нашими специалистами, которые готовы в кратчайший срок решить любую техническую или пользовательскую проблему.

Руководство

Руководство

Подробное руководство является составной частью каждой инсталляции SBLCore, поэтому у пользователей программы оно всегда будет под рукой.


Актуализации

Актуализации

Актуализации программы не только обеспечивают его техническую стабильность и бесперебойную работу, но и гарантируют соответствие используемых данных закону.

НЕСЛОЖНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ В ПОЛНОСТЬЮ ЛОКАЛИЗОВАННОЙ СРЕДЕ

Возможность создавать паспорта безопасности на других языках - одно из ключевых преимуществ SBLCore. С помощью буквально 1 кнопки вы можете создать паспорт безопасности для другой страны назначения. В настоящее время SBLCore существует в 27 языковых версиях для 36 стран. Другие страны постоянно добавляются. Кроме того, локализованный пользовательский интерфейс также позволяет удобно управлять на вашем родном языке.

 

Примеры паспортов безопасности

Как работает SBLCore

 

В коротком видео-ролике мы Вам покажем:

  • базу данных опасных веществ, поставляемую с программным обеспечением
  • создание нового паспорта безопасности
  • применение автоматической классификации
  • дополнение автоматических текстов
  • изображение и экспорт паспорта безопасности
  • создание этикетки и листа этикеток
  • создание версии паспорта безопасности на другом языке
Как работает SBLCore
 

First Steps in SBLCore
First Steps in SBLCore

Contact List
Contact List

Backup Creation
Backup Creation

New Substance
New Substance

SDS Creation
SDS Creation

Translating
Translating

Phrases
Phrases

Label Creation
Label Creation

Complete SDS Creation
Complete SDS Creation

Detergents
Detergents

Classification and Balance Sheet
Classification and Balance Sheet

Classification Calculation
Classification Calculation

Substance Database
Substance Database

Tips and Tricks
Tips and Tricks

UFI and the New Notification System
UFI and the New Notification System

О НАС

В процессе ежедневной разработки паспортов безопасности мы все время думали, как максимально упростить эту работу для наших клиентов. Поэтому мы создали уникальный инструмент SBLCore, который позволяет генерировать паспорта безопасности прямо на Вашем рабочем месте. Благодаря этому у Вас все будет под контролем, кроме того, в Вашем распоряжении будет поддержка базы данных, об актуализации которой мы постоянно заботимся. И все это с акцентом на профессионализм, индивидуальный подход и, прежде всего, превосходное знание действующего законодательства.

Это эффективное и надежное программное обеспечение является продуктом многолетнего опыта сотрудников компании Gracilis и убеждения команды SBLCore в том, что именно такие современные и прогрессивные решения являются будущим всей отрасли. Решения, которые обеспечивают своим пользователям стремительное повышение эффективности работы с паспортами безопасности и сопутствующей проблематикой.

Martina Šnajdrová

Martina Šnajdrová

Главный исполнительный директор
Petr Podrazil

Petr Podrazil

Главный разработчик
Blanka Burešová

Blanka Burešová

Финансовый директор

НАШИ КЛИЕНТЫ О SBLCore

„В нашей компании мы ежедневно работаем с большим количеством паспортов безопасности, разрабатывая их для сотен применяемых первичных материалов, полуфабрикатов, видов лакокрасочных и строительных материалов, включая оттенки. Типичной также является достаточно большая сложность составов. Благодаря программе SBLCore мы не только существенно экономим время, требуемое для составления каждого паспорта безопасности, но и работаем в простой, наглядной и комфортной для пользователя среде. В качестве следующих преимуществ можно упомянуть, например, возможность сохранения в разных форматах или также экспорт XML для быстрой отправки уведомления на сервер Министерства здравоохранения (CHLaP).“

Инж. Градилова Алена
Отдел качества и экологии
COLORLAK, a.s.

„Программа упрощает разработку паспортов безопасности на разных языках, обеспечивает возможность быстрых изменений в случае актуализации состава материала, смеси и т.п. До внедрения программы мы решали новый паспорт безопасности "несколько дней", на сегодняшний день его подготовка длится всего 1 час, а в случае создания версии на другом языке на основе словацкого оригинала несколько минут. Мы высоко ценим техническую поддержку, включение наших замечаний в программу и в непоследнюю очередь поддержку в области "химии" и законодательства.“

GYNEX s.r.o.
Братислава

„Решение SBLCore помогло нам существенно ускорить разработку паспортов безопасности и облегчает их разработку. Благодаря программе мы располагаем наглядной базой данных всех разработанных нами паспортов с оперативным доступом.“

Инж. Павла Соукупова
Отдел маркетинга и закупок
dm drogerie markt s.r.o.

„Разработка наших паспортов безопасности с помощью SBLCore производится намного быстрее. Благодаря автоматическому переносу данных из базы данных веществ в соответствующие части в рамках данного паспорта исчезает необходимость длительного поиска пределов воздействия, экологических и токсикологических данных и т.д. Кроме того, намного быстрее осуществляется перевод на другие языки, так как вместо обычных для каждого нашего паспорта безопасности в среднем тринадцати страниц текста достаточно перевести всего лишь несколько предложений. Соблюдение законов обеспечено их актуализацией. Пакеты актуализации разрабатывает непосредственно группа реализации SBLCore, поэтому мы можем положиться на их исправность.“

Инж. Хованцова Марие
ISO, экология, сертификация
DENAS COLOR a.s.

„I have already made our safety sheets in the languages that we need. It’s quite easy to do, once all substances that are needed for the safety sheets are added accurately. I had to add quite a few, but that is only one time. Now we can make the safety sheets easily in any language we want. That saves a lot of time.“

Toon Vermeule
Easy Life International B.V., Holland

"ПО SBLCore использую от ноября 2016. Благодаря ему я сохранил много денег. С программой работается очень хорошо. Она позволяет быстро реагировать на изменения в рецептурах. ПО я использую и при установлении новых рецептур, когда необходимо, чтобы классификация продукта была самой точной. Я очень довольна и рада приобритению этой программы."

Marcela Stiborová
S A E L A s.r.o.

"Без программы SBLCore я себе и не могу представить наш семейный бизнес. Она для нас независимость от времени, уверенность и ясность вместе. Очень большой плюс, конечно же, это профессиональный перевод на иностранные языки за несколько секунд."

Marek Rauš
Руководитель производства
Trix Praha spol., s r.o.

"Мы активно используем SW для создания технических паспортов в SBLCore уже три месяца. Программа очень приятная для использования, первый техпаспорт мы сделали сразу после начального обучения, нашим коллегам из Словакии, Польши, Венгрии, Словении и Сербии программа тоже понравилась. Я ценю гибкость программы, она помогает быстро создавать простые техпаспорта но в то же время легко справляется с заданиями потяжелее, например, в случае сложных смесей. Также мне нравится понятная база данных, возможность быстро актуализировать программу и не на последнем месте стоит вспомнить техподдержку, которая всегда с радостью и на профессиональном уровне помогает решить возникшие проблемы и вопросы."

Jana Jahodová
HSH Chemie s.r.o.

«В поиске решения, связанного с необходимостью составления паспортов безопасности и их администрированием, я сделал ставку на программное решение SBLCore. SBLCore мы приобретали скорее в качестве запасного и вспомогательного решения для повседневной работы, но оно вскоре зарекомендовало себя как сильный инструмент, с помощью которого мы сейчас составляем паспорта безопасности всего ассортимента оригинальный деталей и принадлежностей ШКОДА. С его помощью мы смогли пройти аудиты у иностранных импортеров и таким образом это не ставило под угрозу продажи. Мы используем 18 языковых версий. Если пользователь знает, чего он хочет, и знает как этого достичь, SBLCore для него является хорошим помощником».

Tadeáš Narovec
Координатор опасных вещей

ŠKODA AUTO a.s.

Референции

Chemotex
REDROCK
ACE Trade
Letiště Praha
Colorlak
Country Life
Auto-Color
AROCO
AROMA
HEXPOL Compounding
SEVEROCHEMA
MOL
BETOSAN
RITCHI
DEDRA
HF servis
DENAS COLOR
Servind
Inter Cars
LUBRICANT
Gumárny Zubří
O.K. SERVIS BioPro
ANTI-GERM
dm drogerie markt
ŠKODA AUTO
Dr. Kulich Pharma
ALCHIMICA
PENTA
BIONA
ENASPOL
DONAUCHEM
Noroo Bee Chemical

CLP symbols PCN PCN New feature to create files for reporting
hazardous mixtures to the ECHA
Portal - Poison Centre Notification.
CLP symbols Computer Safety Data Sheets
under control
SBLCore is a unique software package
developed to facilitate the creation
and management of safety data sheets.
CLP symbols Stopwatch Saves masses of time SBLCore significantly speeds up your work
compared to the manual processing,
translating and updating
of safety data sheets.
CLP symbols Telescope Get a perfect overview Sophisticated filtering, automatic classification
and complete supporting documentation, all in one place.

That´s SBLCore.
CLP symbols Hammer Legislative assurance
under all circumstances
SBLCore removes the risk of improperly
processed safety data sheets and
the lengthy search for legislative changes.
CLP symbols Initial training Training and follow-up support Initial training, a sophisticated support
system, and a well laid out handbook
are part of each license.
This also applies to successive software updates.
CLP symbols Multilingual support Multilingual support SBLCore currently
supports 27 languages.
Key advantages of SBLCore

Key advantages of SBLCore

By using SBLCore, you have a wide variety of tools at your fingertips to streamline and accelerate your daily work with sds creation, translation, and updates.

How does SBLCore work?

How does SBLCore work?

With our clear tutorial video, you will discover how SBLCore works in next to no time.

About SBLCore

About SBLCore

More than 250 companies use our tool to create, translate, and update safety data sheets. Find out for yourself how satisfied they are with SBLCore.

Download and try out our 30-day free trial version of SBLCore, without any obligation.


KEY BENEFITS OF SBLCore

Saves masses of time

SBLCore significantly speeds up your work compared to the manual processing and translating of safety data sheets.

Perfect overview

Sophisticated filtering, automatic classification and complete supporting documentation, all in one place. That´s SBLCore.

Legislative assurance

SBLCore removes the risk of improperly processed or translated safety data sheets and the lengthy search for legislative changes.

Training and support

Initial training, a sophisticated system of support, and a well laid out handbook are part of each license. This also applies to successive software updates.

SBLCore INCREASES YOUR WORK EFFICIENCY

Creation of a single SDS for a distributor

150 min

manually

15 min

using SBLCore

Creation of a single SDS for a manufacturer

360 min

manually

45 min

using SBLCore

SBLCore IS WELL LAID OUT

Filter
 
Among other things, it will rid you of the lengthy searches for the required safety data sheet. Simply apply a filter.
Calculation for mixture classification
 
There are no complicated calculations any more. For a quick and convenient classification, just use the relevant option.
Database
 
SBLCore keeps all the documents for the safety data sheets created and managed by you in one place attached to the SDS.

OTHER FUNCTIONS

Automatic classification

Using SBLCore you can apply an automatic classification based on input data and included substances with the push of a button. This generates a classification balance sheet, explaining the details on the classification calculations. Derivation of acute toxicity ATE and partial re-calculations of environmental hazard are part of the calculation. The calculation for the mixture hazard uses summarized formulas to assess the additive effects of substances.

Automated phrases

The autofill function provides substantial process simplification – these phrases are filled automatically into each safety data sheet and always in accordance with the final classification. This eliminates the need to repeatedly fill in legal texts manually.

Creation of a label and label sheets

Streamline your labelling process, while mitigating mistakes. SBLCore allows you to design labels and output them into various formats, within and out of the app. A single label can quickly be changed to a large label sheet. They can be fully customized and set as templates, while retaining all required legal text and pictograms. The editor allows you to export customizable label creation instructions, in case your labels are perfected by graphic designers.

UFI

The Unique Formula Identifier can now be generated with SBLCore. The software contains an integrated UFI Generator with which the required code can be generated based on the entered information. For more information about UFI, visit the generator-ufi.com, website, which includes a UFI Generator. An UFI Decoder decoder-ufi.com is also available to help identify the mix number and company Tax ID used to build the UFI code.

HIGH-QUALITY SUPPORT MAKES WORKING WITH SBLCore SIMPLE AND CONVENIENT

Initial training

Initial training

Initial training and innovative control means that both operational specialists and trained personnel alike can master sds creation in SBLCore in a very short period of time.

Support

Support

Our specialists provide both email and telephone support. They are ready to help resolve any technical or user problems you may have within the shortest possible time frame.

Handbook

Handbook

Each installation of SBLCore software comes with a comprehensive handbook which users can keep close at hand.


Updates

Updates

SBLCore updates not only ensure technical stability and smooth running, but also guarantee the legal accuracy of the data used.

EASY MANAGEMENT OF MULTILINGUAL SAFETY DATA SHEETS IN A FULLY LOCALIZED ENVIRONMENT

The ability to create Safety Data Sheets in other languages is one of the key benefits of SBLCore. You can create a Safety Data Sheet for another destination country with literally one click. Currently, SBLCore exists in 27 language versions for 36 countries. Other countries are constantly being added. In addition, the localized user interface also allows convenient control in your native language.

 

Samples of safety data sheets

How does SBLCore work

 

In our short video, we will show you:

  • database of hazardous substances provided with the software
  • creation of a new safety data sheet
  • automatic classification use
  • autofill function
  • view and export of a safety data sheet
  • creation of a label and label sheet
  • translation of a safety data sheet into multiple languages
How does SBLCore work
 

First Steps in SBLCore
First Steps in SBLCore

Contact List
Contact List

Backup Creation
Backup Creation

New Substance
New Substance

SDS Creation
SDS Creation

Translating
Translating

Phrases
Phrases

Label Creation
Label Creation

Complete SDS Creation
Complete SDS Creation

Detergents
Detergents

Classification and Balance Sheet
Classification and Balance Sheet

Classification Calculation
Classification Calculation

Substance Database
Substance Database

Tips and Tricks
Tips and Tricks

UFI and the New Notification System
UFI and the New Notification System

ABOUT US

Our everyday experience with generating safety data sheets made us think about how we could simplify the process for our clients. That is why we created SBLCore. SBLCore is unique in that it allows you to generate, manage, and translate safety data sheets in-house. You therefore have everything under full control, and benefit from the support we extend through our database, for which we provide regular updates. All of this with an emphasis on the personal touch, professionalism and, above all, a thorough knowledge of applicable legislation.

This efficient and reliable software is the product of many years of experience of Gracilis’s employees and of the beliefs of the SBLCore team that such modern and progressive solutions are the future of the whole industry. The solution benefits users by increasing work efficiency in terms of creation and mannagement of safety data sheets and related issues.

Martina Šnajdrová

Martina Šnajdrová

Chief Executive Officer
Petr Podrazil

Petr Podrazil

Lead Developer
Blanka Burešová

Blanka Burešová

Financial Director

OUR CLIENTS OPINIONS ON SBLCore

“In our company, we work with a large quantity of safety data sheets on a daily basis. These are prepared for a number of applied raw materials, semi-finished products, and various types and shades of paints and building materials. It is also typical for the recipes to be relatively complex. Thanks to the SBLCore software, we are not only able to save a significant amount of time creating safety data sheets, but it allows us to do it in a simple, transparent and user-friendly environment. From our point of view, other benefits include, for example, the option to save the data into various formats or export it into XML for instant notification to the server of the Ministry of Health (CHLaP).”

Hradilová Alena
Department of Quality and Environment
COLORLAK, a.s.

„The software has simplified the creation of SDSs in various languages, making changes when updating the composition of materials, mixtures, etc. Before implementation of the Software, a new SDS took “several days” to generate; today, it takes 1 hour, or in the case of a foreign language version from the Slovak original, just a few minutes. We appreciate the technical support, the incorporation of our comments into the Software, and last but not least, the support in the area of "chemistry" and legislation.“

GYNEX s.r.o.
Bratislava

„SBLCore has helped us to significantly accelerate the creation and processing of safety data sheets. Thanks to this software, we have an organized database of all the safety data sheets created by us at our disposal.”

Pavla Soukupová
Department of Marketing and Purchasing
dm drogerie markt s.r.o.

“The processing of our safety data sheets is much faster with SBLCore software. The automatic transfer of data from the substance database into the relevant sections of a given safety data sheet, has eliminated the lengthy searches with regards to exposure limits, environmental and toxicological data, etc. In addition, the translations into each language are very fast - there is only a need to translate a few sentences instead of the typical pages of text, on average thirteen, for each of our safety data sheets. The legislation is implemented through updates. Update packages are created directly by the SBLCore implementation team and we can always rely on their accuracy.“

Chovancová Marie
ISO, Ecology, Certification
DENAS COLOR a.s.

“I have already made our safety sheets in the languages that we need. It’s quite easy to do, once all substances that are needed for the safety sheets are added accurately. I had to add quite a few, but that is only one time. Now we can make the safety sheets easily in any language we want. That saves a lot of time.“

Toon Vermeule
Easy Life International B.V., Holland

„I've been using SBLCore since November 2016.The software has helped me to save a lot of money. The program works very well. I can react quickly to changes in recipes. I also use the software to define new recipes, when I can respond to the composition of the product so that the classification is as smooth as possible. I'm really very happy with the tool and I'm glad we purchased the program.“

Marcela Stiborová
S A E L A s.r.o.

„I can't imagine our family business without SBLCore. It guarantees time independence, certainty and clarity, all in one. Professional translation into foreign languages ready seconds is also of great benefit.“

Marek Rauš
Production Director
Trix Praha spol., s r.o.

“We are actively using the SBLCore Safety Data Sheet for the fourth year. The program is user-friendly, we were able to create the first safety data sheets immediately after the initial training, and our colleagues in Slovakia, Poland, Hungary, Slovenia and Serbia enjoy using it as well. I appreciate the flexibility of the program, as it helps to create a simple SDS quickly and can handle even the most demanding tasks, for instance in the case of complicated mixtures. In addition, I value the well-structured database, the ability to update quickly and, last but not least, the technical support that is willing and professional to solve our problems and answer our questions. "

Jana Jahodová
HSH Chemie s.r.o.

„When looking for a solution for the processing and management of safety data sheets, I chose SBLCore software. We purchased SBLCore more as a backup and support solution for our operatives, but it soon proved to be a powerful tool that now helps us to process safety data sheets for the whole range of original ŠKODA parts and accessories. With this software, we have successfully passed audits conducted by our foreign importers and our sales have not been jeopardised. We use 18 language localisations. If the user knows what they want and knows how to achieve it, SBLCore is of enormous help.”

Tadeáš Narovec
Dangerous Goods Coordinator

ŠKODA AUTO a.s.

References

ŠKODA AUTO
HEXPOL Compounding
ENASPOL
ALCHIMICA
Baumit
AROMA
BETOSAN
ACE Trade
Letiště Praha
Country Life
AROCO
PENTA
Colorlak
Servind
DEDRA
SEVEROCHEMA
DENAS COLOR
dm drogerie markt
MOL
RITCHI
DONAUCHEM
BIONA
Dr. Kulich Pharma
Inter Cars
LUBRICANT
O.K. SERVIS BioPro
ANTI-GERM
Gumárny Zubří
HF servis
Noroo Bee Chemical
Chemotex
Auto-Color
REDROCK