Cookies

Условия работы с файлами cookie на сайте ru.sblcore.com

Компания SBLCore s.r.o., ID: 04278968, зарегистрированная по адресу Sezemická 2757/2, Horní Počernice, 193 00 Praha 9 (далее именуемая «SBLCore s.r.o.») использует файлы cookie в связи с работой своего веб-сайта ru.sblcore.com (далее — «Веб-сайт»).

Целью настоящего документа «Условия работы с файлами cookie» (далее «условия») является ознакомление вас с тем, как обрабатываются файлы cookie, связанная с этим обработка персональных данных, а также предоставление вам обзора всех ваших прав в в смысле Закона № 127/2005 Сб. об электронных коммуникациях (далее именуемого «ZEK») и в смысле Постановления № 2016/679, Общего положения о защите персональных данных (далее именуемого «GDPR»). Как посетитель веб-сайта, вы обязаны прочитать эти условия, и если вы не понимаете какую-либо информацию или вам что-то нужно, вы можете связаться с SBLCore s.r.o. контактный адрес электронной почты: support@sblcore.com

Что такое файлы cookie?

Мы используем файлы cookie для анализа данных о наших посетителях, улучшения нашего веб-сайта, отображения персонализированного контента и предоставления вам удобных возможностей использования веб-сайта.

Используемые нами файлы cookie делятся на следующие категории:

Функциональные куки

Cookie Домен Период действия Описание Процессор
sblcore_cc ru.sblcore.com 1 год Сохраняет согласие пользователя на использование файлов cookie. SBLCore s.r.o.
Fly ru.sblcore.com Сессия Хранит информацию о сеансе пользователя. SBLCore s.r.o.

Этот веб-сайт использует необходимые файлы cookie, которые имеют решающее значение для его правильного функционирования. Он обеспечит правильное отображение страницы, позволит отправлять формы и тому подобные необходимые функции. Эти технические файлы cookie невозможно отключить.

Аналитические файлы cookie

Мы используем аналитические файлы cookie для оценки эффективности нашего веб-сайта. Мы используем эти файлы cookie для отслеживания количества посещений, источников трафика и поведения пользователей на нашем веб-сайте — например, мы узнаем, какую информацию они ищут и какая информация для них наиболее важна. Эта информация помогает нам оптимизировать сайт и улучшать наши услуги.

Cookie Домен Период действия Описание Процессор
_ga ru.sblcore.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
_ga_0FGL9THVGW ru.sblcore.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
_ga_QSNV7KJ8MQ ru.sblcore.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google

Маркетинговые файлы cookie

Маркетинговые файлы cookie используются для отображения релевантной рекламы с учетом ваших предпочтений. Этот персонализированный контент, используемый нашими партнерами, может появляться на различных веб-сайтах. Если вы не выберете эти файлы cookie, количество рекламных объявлений не изменится, но они больше не будут соответствовать вашим интересам.

Cookie Домен Период действия Описание Процессор
_gcl_au ru.sblcore.com 3 месяца Он использует Google AdSense для экспериментов с эффективностью рекламы на веб-сайтах, использующих их сервисы. Google

Обучение вашим правам и возможности их реализовать

Вы можете возразить против прямого маркетинга в любое время. Настройки можно изменить, нажав кнопку «Cookies» в левом нижнем углу экрана. Большинство интернет-браузеров также позволяют вам контролировать большинство типов файлов cookie через свои настройки. Таким образом, вы можете настроить свой браузер так, чтобы он информировал вас о принятии файлов cookie, и вы можете решить, подтверждать использование файлов cookie или нет. Вы также можете полностью отключить файлы cookie. Дополнительную информацию см. в справке вашего браузера. Вы можете постоянно удалять файлы cookie, которые уже сохранены на вашем компьютере. Согласие предоставляется настройками на панели файлов cookie и также может быть отозвано. Согласие, которое вы добровольно предоставили SBLCore s.r.o. как администратору, может быть отозвано в любое время бесплатно.

К этим условиям

Настоящий документ вступает в силу 1 ноября 2023 г. SBLCore s.r.o. имеет право обновлять настоящие условия при необходимости. При просмотре нашего веб-сайта всегда проверяйте текущую формулировку настоящих условий. Новая редакция вступает в силу с момента публикации. Они всегда отображаются на нашем веб-сайте, что позволяет осуществлять их архивирование и воспроизведение.

SBLCore logo

Мы предлагаем решения в области создания и управления паспортами безопасности. Мы возьмем на себя общее администрирование, связанное с созданием, классификацией и архивированием паспортов безопасности. ПО SBLCore предназначено для всех производителей, импортеров, дистрибьюторов и других пользователей химических веществ и смесей.

Вам нужна консультация?

Оставаться на связи

SBLCore s.r.o.

Sezemická 2757/2
Praha 9, Horní Počernice
Чешская Республика

Идентификационный номер: 04278968
ИНН: CZ04278968

Kontakt

Телефон: +420 731 390 417

Электронный адрес: sblcore@sblcore.com

© 2024 SBLCore

YouTube
LinkedIn
24.6.1

Cookies

Conditions for working with cookies on the website www.sblcore.com

The company SBLCore s.r.o., CRN: 04278968, with registered office at Sezemicka 2757/2, Horni Pocernice, 193 00 Prague 9 (hereinafter referred to as “SBLCore s.r.o.”) uses cookies in connection with the operation of its website www.sblcore.com (hereinafter referred to as the “website”).

The purpose of this document Conditions of working with cookies (hereinafter referred to as “conditions”) is to familiarize you with the way cookies are handled, with the related processing of personal data and to provide you with an overview of all your rights in the sense of Act No. 127/2005 Coll., on electronic communications (hereinafter referred to as “ZEK”) and in the sense of Regulation No. 2016/679, the General Regulation on the Protection of Personal Data (hereinafter referred to as “GDPR”). As a website visitor, you are obliged to read these terms and conditions, and if you do not understand some information or if you need anything, you can contact SBLCore s.r.o. contact email: support@sblcore.com

What are cookies?

We use cookies to analyze data about our visitors, improve our website, display personalized content and provide you with a great website experience.

The cookies we use fall into the following categories:

Functional cookies

Cookie Domain Validity Description Processor
sblcore_cc www.sblcore.com 1 year Stores the user's consent to the use of cookies. SBLCore s.r.o.
Fly www.sblcore.com Session Stores information about the user's session. SBLCore s.r.o.

This website uses necessary cookies, which are crucial for its proper functioning. It will ensure the correct display of the page, enable the submission of forms and similar necessary functions. These technical cookies cannot be turned off.

Analytical cookies

We use analytical cookies to evaluate the performance of our website. We use these cookies to track the number of visits, sources of traffic and user behavior on our website - for example, we find out what information they are looking for and which information is most important to them. This information helps us optimize the site and improve our services.

Cookie Domain Validity Description Processor
_ga www.sblcore.com 2 years ID used to identify users. Google
_ga_0FGL9THVGW www.sblcore.com 2 years ID used to identify users. Google
_ga_QSNV7KJ8MQ www.sblcore.com 2 years ID used to identify users. Google

Marketing cookies

Marketing cookies are used to display relevant advertisements based on your preferences. This personalized content, used by our partners, may appear on various websites. If you do not choose these cookies, the number of advertisements will not change, but they will no longer be tailored to your interests.

Cookie Domain Validity Description Processor
_gcl_au www.sblcore.com 3 months It uses Google AdSense to experiment with the effectiveness of advertising on websites using their services. Google

Guidance about your rights and the possibility to exercise them

You can object to direct marketing at any time. The settings can be changed by clicking on the “Cookies” button in the lower left corner of the screen. Most internet browsers also allow you to control most types of cookies through their settings. You can therefore set your browser to inform you about the acceptance of cookies and you can decide whether to confirm the use of cookies or not. You can also turn off or disable cookies completely. See your browser's help for more information. You can continuously delete cookies that are already stored on your computer. Consent is granted by the settings in the cookies bar and can also be revoked. The consent that you have voluntarily given to SBLCore s.r.o., as the administrator, can be revoked at any time free of charge.

To these conditions

This document becomes effective on 1st November 2023. SBLCore s.r.o. is entitled to update these conditions if necessary. When viewing our website, always inform yourself of the current wording of these terms and conditions. The new wording is effective upon publication. This is always displayed on our website and its archiving and reproduction is thus enabled.

SBLCore logo

We offer solutions for creating and managing safety data sheets. Let us deal with the overall administration associated with the creation, classification, and archiving of safety data sheets. SBLCore software is designed for all manufacturers, importers, distributors, and various users of chemicals and mixtures.

Do you need any advice?

Stay in touch

SBLCore s.r.o.

Sezemická 2757/2
Praha 9, Horní Počernice
Czech Republic

CRN: 04278968
VAT Reg No: CZ04278968

Kontakt

Phone: +420 731 390 417

E-mail: sblcore@sblcore.com

© 2024 SBLCore

YouTube
LinkedIn
24.6.1